Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ (ДУБЛИКАТА УДОСТОВЕРЕНИЯ) О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЦА, НАГРАЖДЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАГРАДОЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УЧРЕЖДЕННОЙ ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАДАХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (с изменениями на: 07.06.2016) (утратил силу на основании приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 16.11.2018 N 1047)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки лица, награжденного государственной наградой Республики Татарстан, учрежденной Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан" (далее - удостоверение, дубликат удостоверения)

П. 1 Положения

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан

П. 3 Положения

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Выдача (отказ в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения)

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется в течение семи дней <1> со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1. Заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) (приложение N 1).
2. Копия паспорта.
3. Фотография 3 x 4 см.
4. Копия наградного документа.
Граждане, указанные в абз. 3 п. 1.2 настоящего Регламента, дополнительно представляют справку о стаже, выданную органами, назначившими пенсию или пожизненное содержание.
Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в установленном порядке, и заверяются специалистом Управления (отдела).
Заявления и прилагаемые к нему копии документов, включая копию паспорта или копию документа, его заменяющего, направляемые по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Представитель получателя государственной услуги дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия на представление интересов получателя государственной услуги

П. 4 Положения

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Справка о назначении пенсии (в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан).
Указанная справка может быть получена непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Обращение лица, не являющегося получателем государственной услуги, либо представителя лица, не являющегося получателем государственной услуги, на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
2. Отсутствие у представителя получателя государственной услуги документов, подтверждающих его полномочия на представление интересов получателя государственной услуги.
3. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
4. Обращение заявителя не по месту жительства.
5. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- предоставление документов, подтверждающих право на получение государственной услуги, содержащих неверные (недостоверные) сведения; - непредъявление оригиналов документов или их копий, заверенных в установленном порядке, на бумажных носителях в случае направления заявления и документов в электронной форме;
- несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в электронной форме, документам, предъявленным заявителем.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

(п. 2.14 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.06.2016 N 317)

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность помещений Управления (отдела) в зоне доступности к общественному транспорту;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;

возможность подачи заявления в электронном виде;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

соблюдение срока получения результата государственной услуги;

наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами Управления (отдела);

количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления (отдела):

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе по электронной почте, взаимодействия не требуется.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/)

(п. 2.15 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.06.2016 N 317)

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявление и копии документов могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу: http://uslugi.tatar.ru/.

Выдача удостоверения производится при предъявлении в Управление (отдел) документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через МФЦ не осуществляется

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 06.06.2014 N 308)

________________

<1> Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.