(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 21.09.2022 N 880)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части заполнения заявления;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов;
4) направление в Министерство ходатайства о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
5) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения);
6) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
7) исправление допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(пп. 7 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.02.2023 N 64)
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;