Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы (с изменениями на 8 февраля 2023 года)



2. Стандарт предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 31.10.2022 N 964)


2.1. Наименование государственной услуги



Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы (далее - удостоверение (дубликат удостоверения)).


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу



2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - Управление (отдел)).


2.2.2. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предоставляется.


2.3. Результат предоставления государственной услуги



2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:


принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения);


выдача заявителю удостоверения (дубликата удостоверения).


Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.


Результат предоставления государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан".


Регистрация результата на бумажном носителе осуществляется в установленном порядке.


2.3.2. Уведомление заявителя о принятом решении о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется и направляется заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:


в письменной форме лично заявителю или почтовым отправлением по почтовому адресу;


в форме электронного документа - по адресу электронной почты, в личный кабинет заявителя в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).