Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ, СТРАДАЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ УТРАТИВШИХ СПОСОБНОСТЬ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ И НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОСТОЯННОМ ПОСТОРОННЕМ УХОДЕ" (с изменениями на: 08.12.2014)

IX. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги

1. Информация об организации, предоставляющей государственную услугу, должна соответствовать требованиям законодательства о защите прав потребителей.

2. Министерство, территориальные органы Министерства, учреждения социального обслуживания населения доводят до сведения граждан - заявителей на получение государственной услуги и получателей государственной услуги свое наименование, местонахождение, достоверную информацию о предоставляемой государственной услуге в доступной форме, используя следующие источники:

вкладку "Услуги/Услуги для граждан" на официальном интернет-портале Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

официальный сайт Министерства http://www.mtsz.tatar.ru;

публикации и выступления в средствах массовой информации;

информационные стенды в офисах территориальных органов Министерства, учреждений социального обслуживания населения;

рекламную информационную полиграфическую продукцию (буклеты, листовки и др.).

3. Заявитель на получение государственной услуги (получатель государственной услуги) имеет право на получение бесплатной устной консультации о порядке и условиях предоставления государственной услуги у специалистов сектора по работе с населением Министерства, специалистов территориального органа Министерства и организации, предоставляющей государственную услугу.

4. Заявитель на получение государственной услуги (получатель государственной услуги) имеет право на конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотруднику организации, предоставляющей государственную услугу. Сведения личного характера, ставшие известными сотруднику организации, предоставляющей государственную услугу, при ее оказании составляют профессиональную тайну. Сотрудники организации, предоставляющей государственную услугу, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Если предоставление недостоверной, несвоевременной или недостаточно полной информации о государственной услуге повлекло причинение вреда жизни, здоровью или ущерба имуществу получателя государственной услуги, то он вправе предъявить учреждению требования о возмещении причиненного вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

6. Способ предоставления информации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.