Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации работы пользователя в читальном зале государственного архива (утратил силу на основании приказа Госкомархива РТ от 10.01.2018 N 002-од)

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия)
 Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления


5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий или бездействий должностного лица Управления, государственного служащего Управления.

Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения Управления, заместителем начальника Управления, подаются в Управление на имя начальника Управления. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан;

7) отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, а так же может быть направлена на почтовый адрес Управления: 420111 Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 2/6 или в электронной форме на адрес электронной почты Управления: prm.archive@tatar.ru.

Жалоба может быть подана с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, либо Единый портал государственных и муниципальных услуг.

5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, государственного служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование Управления, должностного лица Управления, государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего Управления.

5.5. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае удовлетворения обращения (жалобы) начальник Управления (лицо, его замещающее) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления (лицо, его замещающее) в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010. N 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.