Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации работы пользователя в читальном зале государственного архива (утратил силу на основании приказа Госкомархива РТ от 10.01.2018 N 002-од)

     

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) проверка документов и выдача анкеты;

4) выдача заявителю для заполнения бланка заказа (требования) на предоставление документов, копий фонда пользования, описей;

5) выдача архивных документов для работы в читальном зале;

6) выдачу результатов государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

3.2. Оказание консультаций заявителю

Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в отдел использования документов (стол справок) государственного архива (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации.

3.3. Заявитель лично подает заявление в произвольной форме в Отдел и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.

3.4. Специалист Отдела осуществляет:

проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;

проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащие оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет прием и регистрацию заявления и выдает заявителю анкету установленного образца для заполнения (приложение N 1 к настоящему Регламенту).

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 30 минут в день прибытия заявителя.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, выданная анкета или возвращенные заявителю документы.

3.5. Специалист Отдела после заполнения заявителем анкеты осуществляет:

оформление пропуска в читальный зал;

консультирование заявителя о составе и содержании документов в соответствии с темой исследования, имеющихся в архиве справочниках, режиме работы читального зала, о правилах работы пользователей в читальных залах;

выдачу заявителю для заполнения бланка заказа (требования) на предоставление документов, копий фонда пользования, описей (приложение N 2 к настоящему Регламенту).

При наступлении случаев, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 20 минут с момента окончания предыдущей процедуры.