Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации работы пользователя в читальном зале государственного архива (утратил силу на основании приказа Госкомархива РТ от 10.01.2018 N 002-од)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Организация работы пользователя в читальном зале государственного архива

Правила работы пользователей в читальных залах государственных архивов РФ

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Главное архивное управление при Кабинете Министров Республики Татарстан (далее - Управление).
Исполнители государственной услуги:
Национальный архив Республики Татарстан (далее - НА РТ).
Центральный государственный архив историко-политической документации Республики Татарстан (далее - ЦГА ИПД РТ).
Государственный архив документов по личному составу Республики Татарстан (далее - ГАДЛС РТ).
Центральный государственный архив аудиовизуальных документов Республики Татарстан (далее - ЦГА АД РТ)

Положение об Управлении

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Предоставление пользователю по теме исследования архивных дел, научно-справочного аппарата (описи, каталоги, базы данных, картотеки, путеводители, систематические перечни документов, информационные письма), изданий научно-справочной библиотеки архива, технического оборудования для работы с микрокопиями, копиями архивных документов, аудиовизуальными документами

ст. 24 Федерального закона N 125-ФЗ;
ст. 19 Закона РТ N 644;
пп. 3.1, 3.2.5, 3.2.6, 5 Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов РФ

2.4. Срок предоставления государственной услуги

В день обращения пользователя

пп. 2.3, 4.3 Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов РФ

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем

При личном (письменном) обращении:
1. Заявление или письмо организации, направившей пользователя в архив.
В личном заявлении или письме указываются фамилия, имя, отчество пользователей, должность, ученое звание, ученая степень, тема и хронологические рамки исследования.
2. Документы, удостоверяющие личность.
3. Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица.
Для ознакомления с фильтрационными и архивно-следственными делами:
1. Документы, удостоверяющие личность.
2. Свидетельство о рождении, свидетельство о браке, судебные решения об установлении факта родства для подтверждения родственных связей; письменное согласие реабилитированного лица на ознакомление с материалами дела либо документа, подтверждающего факт смерти реабилитированного лица; документы, подтверждающие право наследования, с указанием на соответствующий доступ к материалам дел (наследники по завещанию реабилитированных лиц и лиц, в отношении которых велось производство по фильтрационно-проверочным делам).
3. Доверенность

пп. 2.1, 2.2, 2.4 Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов РФ;
п. 6 раздела II Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов РФ

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Необходимость отсутствует

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Подача документов ненадлежащим лицом.
2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
3. Исправления в подаваемых документах, не оформленные надлежащим образом

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги

1. Отсутствие свободных рабочих мест для просмотра архивных документов.
2. Необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками архива.
3. Выдача дел и документов во временное пользование другим учреждениям.
4. Выдача дел и документов другому пользователю.
5. Экспонирование заказанных материалов на выставке.
6. Дела (документы), не прошли научного описания и технического оформления.
7. Окончание срока действия разрешения Заявителю на работу в читальном зале.
8. Нарушение Заявителем Правил работы в читальных залах

ст. 25 Федерального закона N 125-ФЗ;
ст. 19 Закона РТ N 644;
п. 4.10 Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов РФ

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

1. Отсутствие запрашиваемых документов.
2. Ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение.
3. Неудовлетворительное физическое состояние документов

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Доступ к документам бесплатный.
Копирование документов на различных видах носителей, изготовление копии документов с использованием электронного носителя - на возмездной основе в соответствии с Прейскурантом цен, работ и услуг, выполняемых на платной основе в области использования архивных документов на 01.04.2005 (утверждается ежегодно руководителем Управления)
Получатель платежа:
УФК по РТ (Главное архивное управление при КМ РТ).
Реквизиты получателя платежа:
ИНН 1654003234
КПП 165501001
Расчетный счет N 40101810800000010001
л/с N 04112001160
В банке ГРКЦ НБ РТ Банка России
БИК 049205001
КБК 71711301992020000130

разд. 13 постановления КМ РТ N 395;
п. 3 ст. 15, п. 4 ст. 26 Федерального закона N 125-ФЗ;
п. 1.5, 1.6 Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов РФ

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Необходимость отсутствует

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема получателя услуги (заявителя) при наличии очереди - не более 30 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В день обращения заявителя

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Присутственное место оборудовано:
информационными стендами;
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности государственной услуги являются:
1) расположенность помещений в зоне доступа общественного транспорта;
2) наличие необходимого количества специалистов для оказания государственной услуги;
3) возможность подачи заявления для оказания услуги в электронном виде.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных ответственными специалистами (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги)

2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Имеется возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг с последующим предъявлением оригиналов документов при получении услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа по электронному адресу:
E-mail:prm.archive@tatar.ru, nart.archive@tatar.ru, cgaipdrt.archive@tatar.ru, gadlsrt.archive@tatar.ru, cgaadrt.archive@tatar.ru