Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан (утратил силу)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя:

1) консультирования заявителя;

2) принятие и регистрацию обращения заявителя;

3) рассмотрение обращения и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) подготовку и направление (выдача) результата государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 2.

3.2. Консультирование заявителя

Заявитель вправе обратиться в приемную Министерства в письменной форме, форме электронного сообщения через Интернет-приемную или в форме личного устного обращения к должностному лицу по вопросу получения государственной услуги.

Специалист приемной Министерства консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения государственной услуги.

3.3. Заявитель обращается в Отдел Министерства в письменной форме, форме электронного документа (посредством Интернет-приемной, электронной почты) или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.

3.4. Специалист Отдела регистрирует обращение в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - ЕМСЭД) и направляет на рассмотрение министру либо лицу, его замещающему.

Для приема обращений, поступивших в форме электронного документа, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями.

Результат процедур: принятое, зарегистрированное и направленное на рассмотрение министру, либо лицу, его замещающему обращение.

3.5. Министр, либо лицо его замещающее, рассматривает обращение и направляет через ЕМСЭД заместителю министра, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения.

Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Министерства, осуществляется процедура, устанавливаемая пунктом 3.17 настоящего Регламента.

Если обращение не содержит фамилии и адреса отправителя, т.е. является анонимным, осуществляется процедура, устанавливаемая пунктом 3.18 настоящего Регламента.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.4-3.5, осуществляются в однодневный срок с момента поступления обращения.

Результат процедуры: обращение, направленное заместителю министра.

3.6. Заместитель министра рассматривает обращение и через ЕМСЭД направляет его руководителю структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки ответа заявителю.

Результат процедуры: обращение, направленное на рассмотрение руководителю структурного подразделения.

3.7. Руководитель структурного подразделения назначает ответственного исполнителя, за рассмотрение обращения (далее - исполнитель), и через ЕМСЭД направляет ему обращение для подготовки ответа заявителю.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.6-3.7 настоящего Регламента, осуществляются в однодневный срок с момента направления обращения заместителю министра на рассмотрение.

Результат процедур: обращение, направленное исполнителю.

3.8. Исполнитель:

изучает существо обращения, нормативную правовую базу и правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;