(в редакции Приказа Минэкологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19.09.2016 N 925-п)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
В рамках исполнения государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками осуществляются следующие процедуры:
выдача разрешения либо отказ в выдаче;
переоформление разрешения либо отказ в переоформлении;
возобновление действия разрешения либо отказ в переоформлении.
3.1.1. Административная процедура по выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация заявления и документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
проверка комплектности представленных материалов заявителя, рассмотрение материалов заявителя, подготовка и утверждение разрешения (отказа в выдаче разрешения);
выдача заявителю результата государственной услуги;
исправление технической ошибки.
(пп. 3.1.1 в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19.09.2016 N 925-п)
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 9.
3.2. Консультирование заявителя и оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться в отдел нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел) лично, по почте, по телефону, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) посредством электронной почты для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме и содержанию заявления, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части его оформления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги, а также оказанная помощь.
(п. 3.2 в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19.09.2016 N 925-п)
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов.
3.3.1. Заявитель лично на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с последующим предъявлением оригиналов документов при получении разрешения либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов (далее - документы) в отдел контроля исполнения документов.
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19.09.2016 N 925-п)
При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные получателем государственной услуги.
Абзац исключен. - Приказ Минэкологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19.09.2016 N 925-п.
3.3.2. Специалист отдела контроля исполнения документов осуществляет:
(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19.09.2016 N 925-п)