Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ (с изменениями на: 19.09.2016) (утратил силу на основании приказа Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 29.06.2020 N 713-п)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

(в редакции Приказа Минэкологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19.09.2016 N 928-п)


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Административная процедура по выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками включает в себя следующие процедуры:

консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие и регистрация заявления и документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

проверка комплектности представленных материалов заявителя, рассмотрение материалов заявителя, подготовка и утверждение разрешения (отказа в выдаче разрешения),

выдача заявителю результата государственной услуги;

исправление технической ошибки.

(пп. 3.1.1 в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19.09.2016 N 928-п)

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

3.2. Консультирование заявителя и оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе обратиться в отдел нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел) лично, по почте, по телефону, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) посредством электронной почты для получения консультации о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме и содержанию заявления, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части его оформления.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультация по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги, а также оказанная помощь.

(п. 3.2 в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19.09.2016 N 928-п)

3.3. Выдача заключения и согласование плана мероприятий

3.3.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов (далее - документы) в отдел контроля исполнения документов.

(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19.09.2016 N 928-п)

При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные заявителем.

Абзац исключен. - Приказ Минэкологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19.09.2016 N 928-п.

3.3.2. Специалист отдела контроля исполнения документов осуществляет:

(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19.09.2016 N 928-п)

прием заявления и документов;

регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (в электронном виде);

вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов;

передачу заявления и документов начальнику Отдела для организации их рассмотрения.