Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРИЮТА ДЕТЯМ-СИРОТАМ, ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, БЕЗНАДЗОРНЫМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ДЕТЯМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ГРАЖДАНАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗАНЯТИЙ (с изменениями на: 08.12.2014)

IX. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги

1. Состояние информации о государственной услуге и организации, ее оказывающей, должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".

2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, территориальные органы социальной защиты, организации, предоставляющие государственную услугу, доводят до сведения граждан наименование, достоверную информацию о предоставляемой государственной услуге в доступной форме, используя следующие источники:

официальный сайт Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mtsz.tatar.ru);

публикации и выступления в средствах массовой информации;

информационные стенды в офисах территориальных органов социальной защиты Республики Татарстан, организациях, предоставляющих государственную услугу;

рекламную информационную полиграфическую продукцию (буклеты, листовки и др.).

3. Граждане имеют право на получение бесплатной устной консультации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:

по телефону сектора по работе с населением Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (8 (843) 557-21-13);

в территориальном органе социальной защиты;

в организации, предоставляющей государственную услугу.