Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРИЮТА ДЕТЯМ-СИРОТАМ, ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, БЕЗНАДЗОРНЫМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ДЕТЯМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ГРАЖДАНАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗАНЯТИЙ (с изменениями на: 08.12.2014)

XI. Описание результата предоставления государственной услуги

1. Результат предоставления государственной услуги характеризуется следующими показателями качества государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент

1

2

3

4

5

6

1. По несовершеннолетним:

Доля несовершеннолетних, выбывших из специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, с семейными формами устройства, за отчетный период

%

Нс / Н x 100,

где:

Нс - число несовершеннолетних, выбывших из специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и устроенных в семью; Н - число несовершеннолетних, выбывших из специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

отчет по форме 1-Дети (соц) "Сведения о численности беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (Постановление Федеральной службы государственной статистики от 31.08.2002 N 170а)

90

10

Доля получателей государственной услуги, обслуженных и выбывших без нарушения графика предоставления государственной услуги, за отчетный период

%

Пв / Пу x 100,

где:

Пв - количество получателей услуги, обслуженных и выбывших без нарушения графика предоставления государственной услуги за отчетный период;
Пу - общее количество получателей услуги, обслуженных и выбывших за отчетный период

по результатам мониторинга

95

7

Наличие нарушений санитарно-гигиенического режима при оказании государственной услуги

единиц

количество нарушений

по результатам мониторинга

0

8

Доля внедренных технологий социального обслуживания

%

(Тпр / Трек) x 100, где:

Тпр - количество внедренных технологий социального обслуживания из числа рекомендованных к применению Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
Трек - количество технологий социального обслуживания, рекомендованных Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

по результатам мониторинга

100

10

Уровень соответствия квалификации персонала требованиям оказания государственной услуги

%

ЧП / ОЧП x 100,

где:

ЧП - численность персонала, соответствующая требованиям;
ОЧП - общая численность персонала

по результатам мониторинга

100

9

Количество обоснованных жалоб потребителей, поступивших в организацию, оказывающую государственную услугу, и/или вышестоящий орган системы социальной защиты, по которым приняты меры

единиц

абсолютная величина

по результатам анализа жалоб, поступивших в виде обращений, писем граждан по почте, электронной почте

0

9

2. По лицам БОМЖ:

Доля социально адаптированных получателей государственной услуги из общего количества получателей государственной услуги, выбывших за отчетный период

%

Па / Пу x 100,

где:

Па - количество социально адаптированных получателей государственной услуги за отчетный период;
Пу - общее количество получателей услуги, выбывших за отчетный период

по результатам мониторинга

60

100

Доля получателей государственной услуги, обслуженных и выбывших без нарушения графика предоставления государственной услуги, за отчетный период

%

Пв / Пу x 100,

где:

Пв - количество получателей услуги, обслуженных и выбывших без нарушения графика предоставления государственной услуги за отчетный период;
Пу - общее количество получателей услуги, обслуженных и выбывших за отчетный период

по результатам мониторинга

95

7

Наличие нарушений санитарно-гигиенического режима при оказании государственной услуги

единиц

количество нарушений

по результатам мониторинга

0

8

Доля внедренных технологий социального обслуживания

%

(Тпр / Трек) x 100, где:

Тпр - количество внедренных технологий социального обслуживания из числа рекомендованных к применению Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
Трек - количество технологий социального обслуживания, рекомендованных Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

по результатам мониторинга

100

10

Уровень соответствия квалификации персонала требованиям оказания государственной услуги

%

ЧП / ОЧП x 100,

где:

ЧП - численность персонала, соответствующая требованиям;
ОЧП - общая численность персонала

по результатам мониторинга

100

9

Количество обоснованных жалоб потребителей, поступивших в организацию, оказывающую государственную услугу, и/или вышестоящий орган системы социальной защиты, по которым приняты меры

единиц

абсолютная величина

по результатам анализа жалоб, поступивших в виде обращений, писем граждан по почте, электронной почте

0

9