Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРИЮТА ДЕТЯМ-СИРОТАМ, ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, БЕЗНАДЗОРНЫМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ДЕТЯМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ГРАЖДАНАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗАНЯТИЙ (с изменениями на: 08.12.2014)

XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение настоящего стандарта качества государственной услуги

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.12.2014 N 960)

1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в организацию, предоставляющую государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем организации, предоставляющей государственную услугу, подаются в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта организации, предоставляющей государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме гражданина (его законного представителя).

3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица организации, предоставляющей государственную услугу, в приеме документов у гражданина (его законного представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая государственную услугу, принимает в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, направляет заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.

6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.