2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление в Управление (отдел) заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ;
непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
обращение заявителя в Управление (отдел) не по месту жительства;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
непредъявление оригиналов документов в случае предоставления копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представление документов, утративших силу на момент обращения за предоставлением государственной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя - в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
2.7.2. Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, на сайте Министерства.