Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) "Ветеран Великой Отечественной войны" (с изменениями на 23 августа 2023 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность помещений Управления (отдела) в зоне доступности к общественному транспорту;


наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;


оказание сотрудниками Управления (отдела), предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;


возможность подачи заявления в электронном виде;


возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.


2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;


соблюдение срока получения результата государственной услуги;


отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами Управления (отдела).


2.13.3. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления (отдела):


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);


при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе электронной почте, непосредственного взаимодействия не требуется.