Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (с изменениями на 28 марта 2023 года)



2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


представление в Управление (отдел) заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ;


непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;


обращение заявителя в Управление (отдел) не по месту жительства;


наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;


непредъявление оригиналов документов в случае предоставления копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.7.2. Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.