Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (с изменениями на 4 сентября 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 25.07.2022 N 711)



3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.


3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:


1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) принятие и регистрация заявления и документов;


3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


4) принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения);


5) выдача заявителю результата государственной услуги.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


формирование заявления;


прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


получение результата предоставления государственной услуги;


получение сведений о ходе рассмотрения заявления;


осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;