Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (с изменениями на 24 ноября 2023 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность помещений отделений Центра в зоне доступности к общественному транспорту;


доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;


оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;


возможность подачи заявления в электронном виде;


возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.


2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;


соблюдение срока получения результата государственной услуги;


отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных специалистами отделения Центра;


количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);