Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальное звание полиции, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в войсках, органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (с изменениями на 7 сентября 2021 года) (утратил силу на основании приказа Министерства труда и занятости Республики Татарстан от 11.01.2022 N 2)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ


2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность помещений Управление (отдела) в зоне доступности к общественному транспорту;


наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства, портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, едином портале государственных и муниципальных услуг;


возможность подачи заявления в электронном виде;


оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещения для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;


соблюдение срока получения результата государственной услуги;


отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных специалистами;


количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления (отдела):


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более двух (без учета консультаций);


при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций).


Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.