(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 07.09.2021 N 644)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению ежемесячного пособия включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение ежемесячного пособия либо отказ в приеме документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
6) исправление технической ошибки.
(п. 3.1.1 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 12.11.2019 N 987)
3.1.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 12.11.2019 N 987.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления
Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Управления (отдела), лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части составления заявления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.