3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя процедуру консультации заявителя по местонахождению документов.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 1.
3.2. Заявитель обращается в отдел использования документов государственного архива (далее - Отдел) в письменной форме (по факсу), в форме электронных сообщений (e-mail: prm.archive@tatar.ru, nart.archive@tatar.ru, cgaipdrt.archive@tatar.ru, gadlsrt.archive@tatar.ru), в форме электронного документа по информационным системам общего пользования через официальный сайт Управления, в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема или по телефону для получения консультации о местонахождении архивного документа.
3.3. Специалист Отдела:
проверяет наличие документов в архиве;
в случае отсутствия необходимых документов в государственном архиве осуществляет поиск местонахождения документов по доступным базам данных;
после установления местонахождения документов в письменной форме (по факсу), в форме электронных сообщений, в форме устного сообщения заявителю во время приема или по телефону сообщает необходимые сведения о местонахождении документа заявителю;
предлагает заполнить заявителю заявление (в письменной форме или в форме электронного документа) о выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов при наличии документа в архиве.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультация заявителя по местонахождению документов.