Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по консультированию по вопросам местонахождения архивных документов (утратил силу на основании приказа Госкомархива РТ от 10.01.2018 N 002-од)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Консультирование по вопросам местонахождения архивных документов

ст. 13 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст.ст. 7, 12 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Главное архивное управление при Кабинете Министров Республики Татарстан (далее - Управление).
Исполнители государственной услуги:
Национальный архив Республики Татарстан (далее - НА РТ),
Центральный государственный архив историко-политической документации Республики Татарстан (далее - ЦГА ИПД РТ),
Государственный архив документов по личному составу Республики Татарстан (далее - ГАДЛС РТ)

Положение об Управлении

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Консультация по наличию и местонахождению запрашиваемых сведений

п. 5 ст. 13 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 7 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.4. Срок предоставления государственной услуги

В день обращения заявителя*

п. 3 ст. 13 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 8 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем

Обращение (при личном приеме или по телефону, в форме электронного документа через официальный сайт Управления, факсимильное письменное обращение).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица

ст. 13 Федерального закона N 59-ФЗ;
ч. 1 ст. 19 Федерального закона N 210-ФЗ;
ст. 7, 12 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Необходимость отсутствует

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Отказ в приеме документов не предусмотрен

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги

Оснований для приостановления государственной услуги не имеется

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

1. Если ранее был дан ответ по существу обращения.
2. Отсутствие сведений о местонахождении документов

п. 6 ст. 13 Федерального закона N 59-ФЗ

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

ч. 3 ст. 15 125-ФЗ, 5.8.1, 5.8.3 правил

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Необходимость отсутствует

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема получателя услуги (заявителя) при наличии очереди - не более 30 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В день обращения заявителя

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Присутственное место оборудовано:
информационными стендами;
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности государственной услуги являются:
1) расположенность помещений в зоне доступа общественного транспорта;
2) наличие необходимого количества специалистов для оказания государственной услуги;
3) возможность подачи заявления для оказания услуги в электронном виде.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
2) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных ответственными специалистами (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги)

2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Обращение может поступить в форме электронного документа по информационным системам общего пользования через официальный сайт Управления путем заполнения заявителем специальной формы в разделе "Гостевая книга" или направляться по адресам электронной почты prm.archive@tatar.ru, nart.archive@tatar.ru, cgaipdrt.archive@tatar.ru, eadlsrt.archive@tatar.ru


* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.