Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республики Татарстан (утратил силу)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) прием и регистрация обращения;

2) рассмотрение обращения по существу и подготовка ответа заявителю;

3) направление ответа заявителю;

4) направление обращения по подведомственности.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 1.

3.2. Заявитель обращается в приемную Управления к специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию, в письменной форме (по факсу), в форме электронных сообщений (e-mail:prm.archive@tatar.ru), в форме электронного документа по информационным системам общего пользования через официальный сайт Управления, в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.

3.3. Специалист, регистрирующий входящую корреспонденцию, регистрирует обращение заявителя и направляет на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления.

В случае если предметом обращения является получение государственной услуги, предоставляемой Управлением, обращение направляется в подразделение Управления, являющееся ответственным за ее предоставление. Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги.

Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления обращение.

3.4. Начальник (заместитель начальника) Управления рассматривает обращение и направляет руководителю структурного подразделения, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки ответа заявителю.

Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Управления, осуществляются процедуры, устанавливаемые пунктом 3.16 настоящего Регламента.

Если обращение не содержит фамилии и адреса отправителя, т.е. является анонимным, осуществляется процедура, устанавливаемая пунктом 3.17 настоящего Регламента.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3-3.4 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации обращения заявителя.

Результат процедур: обращение, направленное руководителю структурного подразделения.

3.5. Руководитель структурного подразделения назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель) и передает ему обращение для подготовки ответа заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.

3.6. Исполнитель:

изучает существо обращения, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;

готовит проект ответа заявителю;

направляет проект ответа на согласование руководителю структурного подразделения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

по обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, в течение пяти дней с момента окончания предыдущей процедуры;

по обращению, требующему проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, в течение десяти дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проект ответа, направленный на согласование руководителю структурного подразделения.

3.7. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект ответа, согласовывает его и направляет исполнителю.