Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республики Татарстан (утратил силу)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Рассмотрение обращений граждан

ст. 33 Конституции РФ;
Федеральный закон N 59-ФЗ;
Закон РТ N 16-ЗРТ;
Положение об Управлении

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Главное архивное управление при Кабинете Министров Республики Татарстан (далее - Управление).
В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения Управления в зависимости от содержания обращения

ст. 33 Конституции РФ;
Федеральный закон N 59-ФЗ;
Закон РТ N 16-ЗРТ;
Положение об Управлении

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя

ст. 5, 10 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 1 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Обращения рассматриваются:
не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 10 дней* с момента регистрации обращения;
требующие проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер - не более 15 дней с момента регистрации обращения.
В установленном порядке возможно продление срока рассмотрения обращения не более чем на 20 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. Срок рассмотрения обращений продлевается в случаях:
направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и других материалов;
проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место, а также если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц.
Заявитель в течение пяти дней с момента принятия решения уведомляется о продлении срока с указанием причины и срока продления.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Устные обращения рассматриваются в день обращения

ст. 12 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 8 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем

Письменное обращение или обращение в форме электронного документа (предложение, заявление, жалоба).
Форма обращения - произвольная.
Обращение должно содержать наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность

ст. 4, 7 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 2, 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Необходимость отсутствует

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги, и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Не рассматриваются обращения, поступившие через Интернет-приемную - в случае отсутствия электронного адреса.
Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
2. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
3. Текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. Обращение заявителя содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник (заместитель начальника) Управления, должностное лицо Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений

ст. 11 Федерального закона РФ N 59-ФЗ;
ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги

Оснований для приостановления государственной услуги не имеется

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

п. 3 ст. 2 Федерального закона N 59-ФЗ;
абзац третий ст. 1 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Необходимость отсутствует

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема получателя услуги (заявителя) при наличии очереди - не более 30 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В день обращения заявителя

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Присутственное место оборудовано:
информационными стендами;
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности государственной услуги являются:
1) расположенность помещений в зоне доступа общественного транспорта;
2) наличие необходимого количества специалистов для оказания государственной услуги;
3) возможность подачи заявления для оказания услуги в электронном виде.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
2) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушения настоящего Регламента, совершенных ответственными специалистами (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги)

2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Обращение в форме электронного документа поступает по информационным системам общего пользования через официальный сайт Управления путем заполнения заявителем специальной формы в разделе "Гостевая книга" или направляется по адресу электронной почты prm.archive@tatar.ru, Интернет-приемная официального портала Правительства Республики Татарстан


* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.