Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по выдаче заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) (с изменениями на: 08.05.2018) (утратило силу на основании приказа Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 17.04.2019 N 404-п)

2. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выд ача заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) (далее - Отчетность)

ст. 18 Федерального закона N  89-ФЗ;
 ст.  19 Федерального закона N  7-ФЗ;
 ст.  21 Экологического кодекса РТ;
 Приказ Минприроды РФ N  30;
 п.  3.3.7 постановления КМ РТ N  325

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

ст.  18 Федерального закона N  89-ФЗ;
 ст.  21 Экологического кодекса РТ;
 п.  3.3.7 постановления КМ РТ N  325

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Заключение Министерства о принятии Отчетности ( приложение N  1 )

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Принятие Отчетности осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления
 Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем

Для принятия Отчетности представляются:
 1. Заявление о принятии Отчетности (приложение N 2);
 2. Отчетность;
 3. Копии договоров на передачу отходов другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям или на прием отходов от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за отчетный период и копии актов приема-передачи отходов по указанным договорам;
 4. Копии приемосдаточных актов о приеме лома и отходов черных и цветных металлов.
 Отчетность формируется при помощи бесплатного средства подготовки отчетности природопользователя "Модуль природопользователя", размещенного на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://rpn.gov.ru.
 Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
 Заявление и прилагаемые документы представляются (направляются) в соответствующее территориальное управление Министерства на бумажных носителях в одном экземпляре. Отчетность также представляется в форме электронного документа в формате XML.
 Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
 лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенн ости);
 почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
 Заявление и прилагаемые документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, через личный кабинет природопользователя Федеральной государственной информационной системы "Программно-технологический комплекс "Госконтроль", размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://rpn.gov.ru/msp (далее - ФГИС "ПТК "Госконтроль").
 В случае представления заявителем заявления и отсканированных документов через ФГИС "ПТК "Госконтроль" в виде электронного документа, неподписанного (незаверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, указанные документы должны быть также представлены заявителем (его представителем) в соответствующее территориальное управление Министерства на бумажных носителях.
 В случае представления заявителем заявления и отсканированных документов через ФГИС "ПТК "Госконтроль" в виде электронного документа, подписанного (заверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, представление указанных документов на бумажных носителях не требуется.

п.  12 приказа Минприроды РФ N  30

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

1. Копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности отчитывающегося хозяйствующего субъекта (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности) (в Управлении Росприроднадзора по Республике Татарстан).
 2. Копии лицензий на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности организаций, которым отчитывающийся хозяйствующий субъект передал в отчетном периоде отходы I-IV класса опасности (в Управлении Росприроднадзора по Республике Татарстан)
 Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены в пункте 2.5 настоящего Регламента.
 Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента

п.  12 приказа Минприроды РФ N  30

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
 1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
 2. Наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации, в том числе:
 - выявление в составе материалов Заявителя фальсифицированных документов;
 - несоответствие Отчетности требованиям, установленным приказом Минприроды РТ N  30.
 Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют
 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
 1. Отнесение объекта Заявителя к федеральному государственному экологическому надзору;
 2. Наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации, в том числе:
 - выявление в составе материалов Заявителя фальсифицированных документов;
 - несоответствие Отчетности требованиям, установленным Приказом Минприроды РТ N 30.
 Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют

ст.  18 Федерального закона N  89-ФЗ;
 ст.  19 Федерального закона N  7-ФЗ;
 ст.  21 Экологического кодекса РТ;
 Приказ Минприроды РФ N  30;
 п.  3.3.7 постановления КМ РТ N  325

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не предусмотрено

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Подача заявления на получение государственной услуги на бумажном носителе при наличии очереди - не более 15 минут.
 При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
 Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена
 п.1 Указа Президента РФ N 601

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления
 Заявление, поступившее в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Присутственное место оборудовано:
 системой кондиционирования воздуха;
 противопожарной системой и системой пожаротушения;
 мебелью для возможного оформления документов;
 информационным киоском, подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан;
 информационными стендами
 Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой  мебелью для оформления документов, информационными стендами .
 Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах ).
 Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
 расположенность помещений, в которых ведется прием, в зоне доступности к общественному транспорту;
 наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
 наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
 возможность подачи заявления в электронном виде;
 возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан при подаче заявления и документов в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (после реализации возможности подачи заявления и документов в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан);
 оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
 Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
 соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
 соблюдение срока получения результата государственной услуги;
 наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных государственными гражданскими служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства и территориальных управлений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги);
 количество взаимодействий заявителя со специалистами:
 при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата государственной услуги непосредственно - не более двух (без учета консультаций);
 при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций);
 при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан:
 1. если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ - непосредственного взаимодействия не требуется;
 2. если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ - не более одного.
 Продолжительность одного взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.
 Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.
 Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://www.eco.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";
 в пункте 2.16:
 графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
 "Имеется возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и отсканированных документов в электронном виде через ФГИС "ПТК "Госконтроль".
 В случае представления заявителем заявления и отсканированных документов через ФГИС "ПТК "Госконтроль" в виде электронного документа, неподписанного (незаверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, указанные документы должны быть также представлены заявителем (его представителем) в соответствующее территориальное управление Министерства на бумажных носителях.
 В случае представления заявителем заявления и отсканированных документов через ФГИС "ПТК "Госконтроль" в виде электронного документа, подписанного (заверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, представление указанных документов на бумажных носителях для получения государственной услуги, а также получение заявителем (его представителем) заключения территориального управления Министерства о принятии Отчетности на бумажным носителе в соответствующем территориальном управлении Министерства не требуется. В данном случае заключение территориального управления Министерства о принятии Отчетности направляется в электронном виде на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении.

Федеральный закон N 210-ФЗ, Федеральный закон N 63-ФЗ

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Имеется возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и отсканированных документов в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг с последующим предъявлением оригиналов документов при получении Заключения Министерства по результатам рассмотрения Отчетности