Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по выдаче заключения о принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) (с изменениями на: 08.05.2018) (утратило силу на основании приказа Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 17.04.2019 N 404-п)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги по принятию Отчетности включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;

4) подготовка и утверждение заключения по результатам рассмотрения Отчетности (отказа в принятии Отчетности);

5) выдача заявителю результата государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4.

3.2. Оказание консультаций заявителю

Заявитель вправе обратиться в отдел нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел) лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.3. Принятие отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)

33.3.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в электронном виде через ФГИС "ПТК "Госконтроль", либо по почте заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением документов (далее - документы), указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, в соответствующее территориальное управление Министерства согласно Таблице 1 настоящего Регламента.

В случае представления заявителем заявления и сканированных документов через ФГИС "ПТК "Госконтроль" в виде электронного документа, неподписанного (незаверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, указанные документы должны быть представлены также заявителем (его представителем) в соответствующее территориальное управление Министерства на бумажных носителях.

В случае представления заявителем заявления и сканированных документов через ФГИС "ПТК "Госконтроль" в виде электронного документа, подписанного (заверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, представление указанных документов на бумажных носителях не требуется.

При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные заявителем.

Подача заявления не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.

Государственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

3.3.2. Специалист отдела делопроизводства осуществляет:

прием заявления и документов;

регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (в электронном виде);

вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов;

передачу заявления и документов начальнику Отдела для организации их рассмотрения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы, переданные начальнику Отдела.

3.3.3. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и документов (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для принятия соответствующего решения.