3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги по принятию Отчетности включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и утверждение заключения по результатам рассмотрения Отчетности (отказа в принятии Отчетности);
5) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4.
3.2. Оказание консультаций заявителю
Заявитель вправе обратиться в отдел нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел) лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)
33.3.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в электронном виде через ФГИС "ПТК "Госконтроль", либо по почте заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением документов (далее - документы), указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, в соответствующее территориальное управление Министерства согласно Таблице 1 настоящего Регламента.
В случае представления заявителем заявления и сканированных документов через ФГИС "ПТК "Госконтроль" в виде электронного документа, неподписанного (незаверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, указанные документы должны быть представлены также заявителем (его представителем) в соответствующее территориальное управление Министерства на бумажных носителях.
В случае представления заявителем заявления и сканированных документов через ФГИС "ПТК "Госконтроль" в виде электронного документа, подписанного (заверенного) усиленной квалифицированной электронной подписью, представление указанных документов на бумажных носителях не требуется.
При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные заявителем.
Подача заявления не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.
Государственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3.3.2. Специалист отдела делопроизводства осуществляет:
прием заявления и документов;
регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (в электронном виде);
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов;
передачу заявления и документов начальнику Отдела для организации их рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы, переданные начальнику Отдела.
3.3.3. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и документов (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для принятия соответствующего решения.