Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям (с изменениями на 13 октября 2020 года) (утратил силу на основании приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 11.01.2022 N 6)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1014)


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя следующие процедуры:


1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение компенсации либо отказ в приеме документов;


3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;


5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;


(пп. 5 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1014)


6) - 7) утратили силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1014.


3.1.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.11.2019 N 1014.


3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.


Специалист отделения Центра лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.