(в ред. Приказа Минэкологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 24.09.2013 N 539-п)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги по согласованию плана мероприятий по снижению выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду для достижения нормативов предельно допустимых выбросов и нормативов допустимых сбросов включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления (форма заявления представлена в приложении N 1);
3) подготовка и утверждение проекта заключения и план мероприятий (отказа в предоставлении государственной услуги);
4) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 3.
3.2. Оказание консультаций заявителю
Заявитель вправе обратиться в отдел нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел) лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения государственной услуги.
3.3. Выдача заключения и согласование плана мероприятий
3.3.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг с последующим предъявлением оригиналов документов при получении согласованного плана мероприятий по снижению выбросов, сбросов загрязняющих веществ для достижения нормативов ПДВ, НДС либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов (далее - документы) в отдел делопроизводства.
При направлении заявления в электронной форме прилагаются сканированные копии запрашиваемых документов, при направлении заявления заказным почтовым отправлением - документы, заверенные заявителем.
Подача заявления не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.
(абзац введен Приказом Минэкологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 24.09.2013 N 539-п)
3.3.2. Специалист отдела делопроизводства осуществляет:
прием заявления и документов;
регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (в электронном виде);
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов;
передачу заявления и документов начальнику Отдела для организации их рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы, переданные начальнику Отдела.
3.3.3. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и документов (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для принятия соответствующего решения.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: переданные специалисту Отдела документы.