Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра муниципальных образований Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации (с изменениями на 22 июня 2012 года)

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача выписки из Реестра муниципальных образований Республики Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации

п. 10 Положения о Реестре муниципальных образований Республики Татарстан, утвержденного постановлением N 255 (далее - п. 10 Положения)

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство юстиции Республики Татарстан (далее - Министерство)

п. 10 Положения

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Предоставление выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации по запросам заинтересованных органов, организаций или физических лиц.
Выписка из Реестра согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Справка об отсутствии запрашиваемой информации согласно приложению 2 к настоящему Регламенту

п. 10 Положения

2.4. Срок предоставления государственной услуги

В 10-дневный срок со дня регистрации запроса в Министерстве

п. 10 Положения

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем

Письменное обращение (в свободной форме), доставленное лично в Министерство, направленное по почте либо через Интернет-приемную портала Правительства Республики Татарстан, с указанием наименования, почтового адреса (адреса электронной почты), номера телефона заинтересованного органа, организации; фамилии, имени, отчества, адреса или места фактического проживания физического лица (далее - запрос)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) составляет 15 минут

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня с момента поступления запроса

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Присутственное место оборудовано:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения;
мебелью для оформления документов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги).
Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Подача запроса о выдаче выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации также осуществляется в электронной форме через Интернет-приемную портала Правительства Республики Татарстан