Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц Республики Татарстан или справки об отсутствии ... (с изменениями на 22 июня 2012 года) (утратил силу на основании приказа Министерства юстиции Республики Татарстан от 02.10.2015 N 01-02/685)

     
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация запроса;

4) подготовка выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации и письма заявителю о предоставлении государственной услуги;

5) направление заявителю выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации и письма о предоставлении государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Регламенту.

3.2. Оказание консультаций заявителю

Заявитель вправе обратиться в Отдел лично по телефону и (или) посредством электронной почты для получения консультации о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме запроса и другим вопросам для получения государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультация по форме запроса и другим вопросам для получения государственной услуги.

3.3. Выдача выписки из Реестра либо справки об отсутствии запрашиваемой информации.

3.3.1. Заявитель лично, по почте, через Интернет-приемную портала Правительства Республики Татарстан подает письменный запрос о предоставлении государственной услуги в сектор делопроизводства и документооборота Министерства (далее - Сектор).

3.3.2. Специалист Сектора осуществляет:

прием и регистрацию запроса;

вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии запроса с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени предоставления государственной услуги;

направление запроса на рассмотрение в Отдел.

Результат процедур: принятый, зарегистрированный и направленный на рассмотрение в Отдел запрос.

3.3.3. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя (далее - специалист Отдела) и передает ему запрос для исполнения.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3.2-3.3.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня со дня регистрации запроса.

Результат процедур: документы, направленные на исполнение специалисту Отдела.

3.3.4. Специалист Отдела:

готовит выписку из Реестра либо справку об отсутствии запрашиваемой информации;

готовит проект письма заявителю о предоставлении государственной услуги и направляет начальнику Отдела для согласования.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в пятидневный срок с момента направления документов на исполнение специалисту Отдела.

Результат процедур: выписка из Реестра либо справка об отсутствии запрашиваемой информации и проект письма, направленные начальнику Отдела на согласование.

3.3.5. Начальник Отдела проверяет правильность подготовленной выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации, согласовывает проект письма заявителю и направляет их заместителю министра - начальнику Департамента по организации взаимодействия с органами местного самоуправления по правовым вопросам (далее - Департамент) на согласование.