Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫМИ ПРИРОДНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2013 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 24.11.2014) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.10.2023 N 1267)

7. Ожидаемые результаты реализации Стратегии


В результате реализации настоящей Стратегии будут обеспечены:

7.1. Увеличение доли земель, отведенных под особо охраняемые природные территории, от площади Республики Татарстан на 0,15 процента путем:

организации не менее 5 новых особо охраняемых природных территорий регионального значения на основе реализации Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.10.2000 N 730 "О резервировании земель под особо охраняемые природные территории" или рекомендаций научно-исследовательских учреждений Академии наук Республики Татарстан;

Абзац утратил силу. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.08.2014 N 630.

7.2. Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах всех особо охраняемых природных территорий Республики Татарстан.

7.3. Сокращение количества правонарушений на особо охраняемых природных территориях.

7.4. Создание условий для познавательного туризма на объектах природно-заповедного фонда; обустройство экскурсионных маршрутов на территориях не менее 5 государственных природных заказников ("Долгая Поляна", "Чатыр-Тау", "Чистые луга", "Свияжский", "Балтасинский") для ознакомления жителей и гостей республики с природным и историческим наследием Республики Татарстан.

7.5. Получение современных фундаментальных и прикладных научных знаний в области экологии, биологии, географии, экономики природопользования.

7.6. Эффективное функционирование репрезентативной системы комплексного мониторинга экологических систем на объектах природно-заповедного фонда.

7.7. Повышение уровня просвещения и информированности общественности в области природоохранных территорий. Размещение информации о природоохранных территориях в научных и научно-популярных изданиях, средствах массовой информации, в сети Интернет.