Действующий

О Реестре многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (с изменениями на 8 ноября 2023 года)



2. Порядок формирования и ведения Реестра


2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан (далее - держатель Реестра).


(в ред. Постановления КМ РТ от 08.11.2023 N 1442)


2.2. Реестр формируется на основе сведений о Центре, представляемых учредителями Центра.


2.3. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:


1) включение сведений о Центре с присвоением регистрационного номера;


2) внесение изменившихся сведений о Центре (обновление данных);


3) исключение сведений о Центре.


2.4. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.


2.5. Реестр ведется держателем Реестра по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


2.6. В Реестре содержатся следующие сведения:


регистрационный номер Центра;


наименование Центра;


адрес Центра;


дата создания Центра;