3.1. Для включения в Реестр сведений о Центре учредитель Центра направляет держателю Реестра заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, а также прилагаемые к указанному заявлению следующие документы на бумажных и электронных носителях:
сведения о Центре;
копию учредительного документа Центра;
копию соглашения о взаимодействии, заключенного между Центром и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления Республики Татарстан, при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Центре;
(в ред. Постановления КМ РТ от 08.11.2023 N 1442)
копию документа об упразднении Центра (в случае упразднения Центра).
3.2. Держатель Реестра в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 3.1 настоящего Положения:
1) организует проверку полноты представленных документов;
2) присваивает объекту учета регистрационный номер;
3) вносит представленные сведения в Реестр;
4) уведомляет учредителя Центра, представившего сведения о Центре, о включении сведений о Центре в Реестр по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3.3. Держатель Реестра имеет право запрашивать недостающие сведения, подлежащие включению в Реестр, и поясняющие сведения, которые учредитель Центра обязан представить в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса держателя Реестра.
На период получения всех необходимых сведений держатель Реестра приостанавливает процедуру включения сведений о Центре в Реестр и возобновляет ее после получения всех необходимых сведений.
3.4. Регистрационный номер Центра состоит из четырех знаков и имеет следующую структуру: