Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОЛЕЧИВАНИЯ (РЕАБИЛИТАЦИИ) РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ СТАЦИОНАРНОГО ЛЕЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ), АМБУЛАТОРНОГО ГЕМОДИАЛИЗА БОЛЬНЫМ С ХРОНИЧЕСКОЙ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ПЕРИТОНЕАЛЬНОГО ДИАЛИЗА БОЛЬНЫМ С ХРОНИЧЕСКОЙ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ (с изменениями на: 13.05.2017) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2017 N 977)


9. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги


9.1. Информация о государственной услуге и учреждении здравоохранения, ее оказывающем, должна предоставляться в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

9.2. С целью ознакомления получателя государственной услуги (его законного представителя) с уставом государственного автономного учреждения здравоохранения, правилами внутреннего распорядка и другими документами, регламентирующими организацию предоставления государственной услуги, учреждение обязано разместить указанные документы на своем официальном сайте.

9.3. Информация, указанная в пункте 9.2 настоящего Стандарта, помещается на информационном стенде.

9.4. Информация об учреждении, его государственной регистрации, наименовании зарегистрировавшего его органа, объеме государственного задания на очередной финансовый год должна быть размещена на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

9.5. Учреждение обязано своевременно предоставить получателю достоверную информацию о государственной услуге, ознакомить с правилами и условиями получения государственной услуги. В состав информации о государственной услуге должны быть включены:

настоящий Стандарт;

информация об условиях предоставления государственной услуги;

информация о возможности влияния получателей государственной услуги на качество услуги;

сведения о средствах коммуникации получателей государственной услуги с работниками учреждения;

информация о возможности оценки качества государственной услуги со стороны получателя;

правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг.

9.6. Способ предоставления информации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.