Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОЛЕЧИВАНИЯ (РЕАБИЛИТАЦИИ) РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ СТАЦИОНАРНОГО ЛЕЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ), АМБУЛАТОРНОГО ГЕМОДИАЛИЗА БОЛЬНЫМ С ХРОНИЧЕСКОЙ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ПЕРИТОНЕАЛЬНОГО ДИАЛИЗА БОЛЬНЫМ С ХРОНИЧЕСКОЙ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ (с изменениями на: 13.05.2017) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2017 N 977)


11. Описание результата оказания государственной услуги

(в редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.05.2014 N 300)


Результат оказания государственной услуги описывается следующими индикаторами качества предоставления государственной услуги:

Наименование индикатора

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент

1

2

3

4

5

6

Выполнение стандартов диагностики и лечения, а также индикаторов качества медицинской помощи

процентов


где:

СБОб/д - случаи больничного обслуживания без дефектов;

СБО - случаи обслуживания, прошедшие ведомственный и вневедомственный контроль качества медицинской помощи

СБОб/д и СБО - форма первичной учетной документации 003-1/у "Карта динамического наблюдения диализного больного". Карта экспертной оценки качества медицинской помощи

100

9

Среднее количество осложнений, приходящихся на одну процедуру диализа в отчетный период

единиц


где:

КО - количество осложнений;

КСД - количество случаев диализа

КО и КСД - приложение 4 отчетной документации, утвержденной Приказом Минздрава России от 13 августа 2002 года N 254

0

9

Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг учреждения

процентов


где:

Оп - число опрошенных, полностью удовлетворенных качеством и доступностью услуги;

Оч - число опрошенных, частично удовлетворенных качеством и доступностью услуг учреждения;

О - общее число опрошенных

по результатам опросов потребителей

100

10

Доля обоснованных жалоб потребителей

процентов


где:

Жо - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период;

Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период

анализ жалоб потребителей и сведений о принятых по ним мерах

0

9

Наличие случаев нарушения безопасности жизнедеятельности

единиц

количество случаев, связанных с неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения

по результатам мониторинга

0

6

Наличие нарушений санитарно-гигиенического режима при оказании государственной услуги

единиц

количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов

по результатам мониторинга

0

8