Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОЛЕЧИВАНИЯ (РЕАБИЛИТАЦИИ) РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ СТАЦИОНАРНОГО ЛЕЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ), АМБУЛАТОРНОГО ГЕМОДИАЛИЗА БОЛЬНЫМ С ХРОНИЧЕСКОЙ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ПЕРИТОНЕАЛЬНОГО ДИАЛИЗА БОЛЬНЫМ С ХРОНИЧЕСКОЙ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ (с изменениями на: 13.05.2017) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2017 N 977)


  12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта качества государственной услуги


12.1. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в устной или письменной форме, в том числе в электронном виде:

министру здравоохранения Республики Татарстан;

руководителю учреждения, оказывающего государственную услугу.

12.2. Личный прием граждан в государственных органах проводится министром и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на информационном стенде, а также на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

12.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты его поступления.

12.4. Письменное обращение, поступившее в Министерство здравоохранения Республики Татарстан или учреждение, оказывающее государственную услугу, рассматривается в течение 30 дней в порядке, установленном действующим законодательством.

12.5. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.