12.1. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в устной или письменной форме, в том числе в электронном виде:
министру здравоохранения Республики Татарстан;
руководителю учреждения, оказывающего государственную услугу.
12.2. Личный прием граждан в государственных органах проводится министром и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на информационном стенде, а также на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Татарстан.
12.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты его поступления.
12.4. Письменное обращение, поступившее в Министерство здравоохранения Республики Татарстан или учреждение, оказывающее государственную услугу, рассматривается в течение 30 дней в порядке, установленном действующим законодательством.
12.5. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.