В целях упрощения понимания производимых расчетов на рис. 2 приведен вариант схемы организации сбора, временного хранения и удаления отходов в отделении хирургического профиля (30 коек) с операционным блоком.
Рис.2. Схема организации сбора, временного хранения и удаления отходов в хирургическом отделении (30 коек) с операционным блоком
В данном отделении образуются два класса отходов - А и Б. Учитывая схему возможного размещения отходы класса А образуются в следующих функциональных помещениях отделения данного профиля (места первичного сбора отходов класса А):
- санитарный пропускник операционного блока (1-2);
- палаты (палатные секции) (8-10);
- кабинет заведующего отделением;
- кабинет старшей медицинской сестры;
- ординаторская;
- сестринская;
- материальная;
- буфетная (раздаточная);
- зал приема пищи;
- коридор (на входе в отделение);
- холл отделения;
- помещения для сестры-хозяйки (2):
- бельевая для чистого белья;
- помещение для разбора и временного хранения грязного белья;
- душевая;
- клизменная;
- санитарная комната;
- туалет (2):
- туалет для больных;
- туалет для сотрудников.
Отходы класса Б образуются в следующих функциональных помещениях отделения данного профиля (места первичного сбора отходов класса Б):
- операционный блок с санитарным пропускником (2-3);
- процедурная;
- перевязочная;