Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАЖИРОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК И БАЗОВЫХ ПЛОЩАДОК В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (с изменениями на: 08.09.2014) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2016 N 468)

2. Цель и задачи деятельности стажировочной площадки


2.1. Целью деятельности стажировочной площадки является организация и сопровождение дополнительного профессионального образования работников организаций, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения.

(в ред. Постановления КМ РТ от 15.11.2013 N 880)

2.2. Стажировочная площадка способствует формированию и развитию профессиональной компетенции педагогических и управленческих кадров, осуществляющих образовательную деятельность организаций, с целью реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по внедрению направлений "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования", "Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" в практику образовательных организаций Республики Татарстан и других субъектов Российской Федерации.

(п. 2.2 в ред. Постановления КМ РТ от 15.11.2013 N 880)

2.3. Основные задачи деятельности стажировочной площадки:

осуществить в процессе повышения квалификации подготовку ведущих консультантов по вопросам развития системы образования;

разработать и внедрить в практику образовательной деятельности и управления дошкольным и общим образованием модели образовательных систем, обеспечивающих современное качество дошкольного и общего образования;

создать на основе информационно-коммуникационных технологий систему управления качеством дошкольного и общего образования;

создать условия непрерывного и эффективного повышения квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;

сформировать систему дополнительного профессионального образования педагогических работников на основе бюджетного сертификата педагога и модульного принципа его обучения;

(в ред. Постановления КМ РТ от 15.11.2013 N 880)

обеспечить эффективное обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих кадров по государственно-общественному управлению образованием;

обеспечить эффективное обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих кадров по модернизации муниципальных систем дошкольного образования;

обеспечить развитие здоровьесберегающей деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 15.11.2013 N 880)

обеспечить организацию работы по развитию школьных видов спорта;

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 15.11.2013 N 880)

обеспечить развитие системы внеклассной физкультурно-оздоровительной работы с привлечением родителей, организацию совместных мероприятий с детьми;

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 15.11.2013 N 880)

разработать вариативные модели психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей и подростков с особенностями в развитии, одаренных детей, детей - представителей различных этнических и субкультурных общностей, детей, переживших насилие и жестокое обращение, и др.;

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 15.11.2013 N 880)

подготовить ведущих консультантов по вопросам развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся в целях их успешной социализации;

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 15.11.2013 N 880)

разработать комплекс мер по профилактике суицидального поведения обучающихся, употребления психоактивных веществ в образовательной среде, насилия и жестокого обращения с детьми;

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 15.11.2013 N 880)

оказать нуждающимся обучающимся психолого-педагогическую и медико-социальную помощь с применением современного оборудования;

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 15.11.2013 N 880)

провести психолого-педагогический мониторинг, прогностические и экспертные исследования психологических параметров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения несовершеннолетних в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;