Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 19 августа 2011 г. N 688
"О внесении изменений в Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных
квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений
Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678 "Об условиях оплаты труда
работников государственных учреждений Республики Татарстан"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 13 декабря 2021 года N 1217
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678 "Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан" (с учетом изменений, внесенных постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.10.2010 N 790, от 03.12.2010 N 987, от 30.12.2010 N 1175, от 28.04.2011 N 347, от 30.04.2011 N 356), следующие изменения:
в пункте 4.3 указанного Положения слова "20 часов" заменить словами "18 часов";
пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Размер постоянной части выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися составляет 300 рублей в месяц, размер переменной части выплат за осуществление указанных функций - 50 рублей в месяц.";
таблицу 3 пункта 7.5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Размеры надбавок за проверку письменных работ
(проверку тетрадей) в общеобразовательных учреждениях
N | Наименование работы | Размер надбавки, процентов |
1. | Проверка тетрадей в начальных классах, по русскому языку и литературе, родному языку и литературе, математике | 10,0 |
2. | Проверка письменных работ по иностранному языку | 6,0 |
3. | Проверка письменных работ по информатике, обществознанию, биологии, химии, физике, географии | 3,0" |
пункт 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.6. Выплаты за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями рассчитываются по формуле:
,
где:
- размер выплаты за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями;
- размер надбавки за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями.
Заведование кабинетами и учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями определяется уровнем соответствия имеющегося учебно-методического, дидактического и наглядного материала требованиям паспорта учебного кабинета при оснащенности кабинета не менее 50 процентов от утвержденных требований к оснащению образовательного процесса.
Размер надбавки за заведование учебными кабинетами, лабораториями, музеями составляет 8 процентов.
Размер надбавки за заведование учебными мастерскими, спортивными залами и учебно-опытными участками составляет 15 процентов.";
пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. При обеспечении педагогическим работником работы нескольких учебных кабинетов, учебных мастерских, спортивных залов, лабораторий, учебно-опытных участков, музеев размер выплат за обеспечение работы учебных кабинетов, учебных мастерских, спортивных залов, лабораторий, учебно-опытных участков, музеев рассчитывается как сумма выплат по каждому учебному кабинету, учебной мастерской, спортивному залу, лаборатории, учебно-опытному участку, музею.";
пункт 7.8 изложить в следующей редакции:
"7.8. Выплаты за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями рассчитываются по формуле:
,
где:
- размер выплаты за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями;
- размер надбавки за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями.
Размер надбавки за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями составляет 5 процентов.";
в пункте 8.4:
в абзаце четырнадцатом слова "15 процентов" заменить словами "14 процентов";
в абзаце пятнадцатом слова "20 процентов" заменить словами "19 процентов";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Работникам общеобразовательных учреждений профессиональных квалификационных групп педагогических работников, относящихся к четвертому квалификационному уровню, предоставляются дополнительные выплаты за квалификационную категорию.
Дополнительные выплаты за квалификационную категорию рассчитываются по формуле:
.
Размер дополнительной надбавки за квалификационную категорию составляет:
для работников, имеющих вторую квалификационную категорию, - 2,5 процента;
для работников, имеющих первую квалификационную категорию, - 10 процентов;
для работников, имеющих высшую квалификационную категорию, - 25 процентов.
Установление (изменение) выплат за квалификационную категорию производится со дня принятия положительного решения соответствующей аттестационной комиссией.";
таблицу 5 пункта изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Размеры надбавок за специфику образовательной программы
N | Основание назначения надбавки за специфику образовательной программы | Должности, которым назначаются надбавки за специфику образовательной программы | Размер надбавки, процентов | |
наименование профессионально-квалификационной группы | квалификационный уровень | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Работа в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) | должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня | 1 | 9,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 9,0 | ||
должности педагогических работников | 1-4 | 9,0 | ||
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 9,0 | ||
2. | Работа в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении | должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня | 1 | 12,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 12,0 | ||
должности педагогических работников | 1-4 | 12,0 | ||
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 12,0 | ||
3. | Работа в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением | должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня | 1-2 | 90,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 90,0 | ||
должности педагогических работников | 1-4 | 90,0 | ||
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 90,0 | ||
4. | Работа в общеобразовательных школах-интернатах | должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня | 1 | 9,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 9,0 | ||
должности педагогических работников | 1-4 | 9,0 | ||
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 9,0 | ||
5. | Работа в специальных (коррекционных) отделениях, классах, группах для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) в общеобразовательных школах-интернатах | должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня | 1 | 12,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 12,0 | ||
должности педагогических работников | 1-4 | 12,0 | ||
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 12,0 | ||
6. | Работа в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (кроме детских домов) | должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня | 1 | 12,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 12,0 | ||
должности педагогических работников | 1-4 | 12,0 | ||
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 12,0 | ||
7. | Работа в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы | должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 90,0 |
должности педагогических работников | 1-4 | 90,0 | ||
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 90,0 | ||
8. | Работа в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с обучающимися, больными активной формой туберкулеза | должности педагогических работников | 1-4 | 100,0 |
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 100,0 | ||
9. | Работа в лицейских, гимназических классах | должности педагогических работников | 4 | 9,0 |
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 9,0 | ||
10. | Индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья | должности педагогических работников | 4 | 12,0 |
11. | Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках, детских санаториях) и детских отделениях больниц для взрослых | должности педагогических работников | 4 | 6,0 |
12. | Работа в психолого-педагогических и медико-педагогических комиссиях, логопедических пунктах | должности педагогических работников | 2-4 | 6,0 |
13. | Работа в детских домах (домах-интернатах для детей-инвалидов), отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых; специализированных домах ребенка | должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня | 1 | 6,0 |
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня | 1-2 | 6,0 | ||
должности педагогических работников | 1-4 | 6,0 | ||
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 6,0 | ||
14. | Преподавание русского языка в 1-11-х классах и литературы в 5-11-х классах в общеобразовательных учреждениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | должности педагогических работников | 4 | 9,0 |
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 9,0 | ||
15. | Обучение детей русскому языку в дошкольных образовательных учреждениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | должности педагогических работников | 3-4 | 4,5 |
16. | Преподавание родного языка и литературы (татарского, чувашского, марийского и др.) в общеобразовательных учреждениях, школах-интернатах в 1-11-х классах с русским языком обучения | должности педагогических работников | 4 | 9,0 |
должности руководителей структурных подразделений | 1 | 9,0 | ||
17. | Обучение детей родному (татарскому, чувашскому, марийскому и др.) языкам в дошкольных образовательных учреждениях с русским языком обучения | должности педагогических работников | 3-4 | 4,5 |
18. | Применение иностранного языка в практической работе в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением иностранного языка | должности педагогических работников | 4 | 9,0 |
должности руководителей структурных подразделений | 1-2 | 9,0 | ||
19. | Применение иностранного языка в практической работе в дошкольных образовательных учреждениях с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников | должности педагогических работников | 3 | 4,5 |
20. | Работа учителя-логопеда (логопеда), учителя-дефектолога в дошкольных образовательных учреждениях | должности педагогических работников | 4 | 6,0" |