Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (в процентах);
доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Татарстан (в процентах).
Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:
среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (в единицах);
среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в единицах);
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Республики Татарстан в государственный (муниципальный) орган Республики Татарстан к 2014 году (в минутах);
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в процентах);
доля регламентированных государственных услуг (в процентах);
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (в процентах);
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (в процентах);
доля государственных услуг, информация о которых размещена в государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (в процентах от общего количества услуг);
доля муниципальных услуг, информация о которых размещена в государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (в процентах от общего количества услуг);
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров, от общего числа муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан (в процентах);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных многофункциональных центрах, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в многофункциональных центрах (в процентах);
доля многофункциональных центров, соответствующих требованиям, от общего числа многофункциональных центров в Республике Татарстан (в процентах);
доля населения Республики Татарстан, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в многофункциональных центрах (в процентах от общего количества населения Республики Татарстан);
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Республике Татарстан, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Республике Татарстан государственных и муниципальных услуг (в процентах);
доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (в процентах).
Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в приложении N 2 к настоящей Программе.