В результате реализации Программы:
будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории Республики Татарстан;
снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров;
будет обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе Республики Татарстан;
будет создана система контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Республики Татарстан.
Поставленные задачи, помимо организационного и нормативного правового обеспечения, планируется решить путем информационно-коммуникационного обеспечения деятельности многофункциональных центров в муниципальных районах Республики Татарстан, а именно:
1. Организация деятельности операторов многофункциональных центров (сотрудник многофункционального центра, осуществляющий взаимодействие с заявителем по приему и выдаче документов, консультированию заявителей, а также оказывающий копировально-множительные услуги, предоставление необходимой информации о работе многофункционального центра и т.д.).
2. Внедрение электронной очереди в деятельность многофункциональных центров (обеспечивает упорядоченный прием посетителей при наличии нескольких окон, существенное сокращение сроков ожидания при обращении, а также учет количества посетителей, обслуженных в многофункциональных центрах за определенный период (по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания).
3. Создание центров телефонного обслуживания граждан на базе многофункциональных центров (центр обработки телефонных вызовов, который позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций, а также оптимизировать количество обращений заявителей непосредственно в органы власти, оказывающие услуги).
4. Установка информационных киосков-инфоматов (обеспечивает доступ к Порталу государственных и муниципальных услуг, получение сведений об услугах в электронном виде, о способах, условиях, порядке их оказания, документах, необходимых для получения услуг).
Таким образом, при затратах в рамках мероприятий программы в размере 15,341 млн. рублей (с учетом софинансирования из федерального бюджета в размере 2,974 млн. рублей) экономический эффект от внедрения мероприятий составит 398,3 млн. рублей.
* Перечень сложных услуг не может удовлетворять указанным требованиям альтернативности, поскольку разные сложные услуги могут включать в себя одинаковые простые. Кроме того, в зависимости от конкретных интересов заявителя состав сложной услуги может меняться. Поэтому перечень сложных услуг может быть сформирован лишь с определенной степенью приближения на основе статистики предоставления услуг и необходим для систематизации справочных материалов для заявителей и формирования поискового аппарата к ним.