Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан, на 2011-2013 годы" (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.10.2023 N 1352)

Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг в Республике
Татарстан, на 2011-2013 годы"

Показатели результативности реализации Программы


Цель Программы

Показатели результативности реализации Программы

Единица измерения

Значение показателя

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

Снижение административных барьеров

Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Татарстан

процентов

50

60

70

Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

3

2

2

Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

процентов

10

5

5

Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

процентов

60

80

95

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги

единиц

2

2

1

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Республики Татарстан в государственный (муниципальный) орган Республики Татарстан

минут

15

15

15

Доля регламентированных государственных услуг

процентов

83

90

100

Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию)

процентов

80

90

100

Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций

процентов

41

80

100

Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг

процентов

100

100

100

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг

процентов

100

100

100

Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государств енных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров, от общего числа муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан

процентов

40

80

100

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных многофункциональных центров, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в многофункциональных центрах

процентов

33

70

80

Доля многофункциональных центров, соответствующих требованиям, от общего числа многофункциональных центров в Республике Татарстан

процентов

40

50

80

Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с многофункциональными центрами, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в многофункциональных центрах

процентов

40

80

100

Доля населения Республики Татарстан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров, от населения Республики Татарстан

процентов

20

50

80

Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Республике Татарстан, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Республике Татарстан государственных и муниципальных услуг

процентов

50

70

100

Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг

процентов

70

80

100