Недействующий

О Стандарте качества государственной услуги по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в детских домах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 25 сентября 2012 года)


12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
 на несоблюдение Стандарта качества государственной услуги


12.1. Жалоба заявителя на несоблюдение настоящего Стандарта в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована устно при личной встрече, по телефону, в письменном виде, в том числе через интернет-сайт исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, выдавшего государственное задание детскому дому:

руководителю детского дома;

руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, выдавшего государственное задание детскому дому.

12.2. Обжалование действий (бездействий) ответственных лиц, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с порядком и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.