1. Государственная услуга предоставляется следующими специалистами отделения социального обслуживания на дому государственного центра социального обслуживания населения (далее - специалисты организации, предоставляющей государственную услугу):
заведующий отделением, специалист по социальной работе - руководящие работники, осуществляющие общее руководство и организацию деятельности по предоставлению государственной услуги,
социальный работник, медицинская сестра - обслуживающие получателя государственной услуги на дому.
2. При оказании государственной услуги рекомендуемый норматив численности получателей государственной услуги, обслуживаемых одним социальным работником, составляет:
в городской местности: 20 человек - для первой группы получателей государственной услуги, 10 человек - для второй и третьей групп получателей государственной услуги, 6 человек - для четвертой группы получателей государственной услуги;
в сельской местности: 10 человек - для первой группы получателей государственной услуги, 6 человек - для второй и третьей групп получателей государственной услуги, 4 человека - для четвертой группы получателей государственной услуги.
При оказании государственной услуги рекомендуемый норматив численности получателей государственной услуги, обслуживаемых одним медицинским работником, составляет в городской и сельской местности 12 человек из третьей и четвертой групп получателей государственной услуги.
3. Уровень кадрового обеспечения организации, предоставляющей государственную услугу, должен соответствовать ГОСТ Р 52883-2007. Социальное обслуживание населения. Требование к персоналу учреждений социального обслуживания.
Для оказания государственной услуги принимаются:
специалисты, имеющие высшее профессиональное (по профилю) образование, квалификацию, которые подтверждаются документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, - на должности заведующего отделением, специалиста по социальной работе;
специалисты, имеющие среднее профессиональное (медицинское) образование, - для работы медицинской сестрой;
имеющие начальное профессиональное образование или среднее полное (общее) образование, - для работы социальными работниками.
4. Наряду с соответствующей квалификацией специалисты организации, предоставляющей государственную услугу, должны обладать высокими моральными и нравственно-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, объективности и доброжелательности.
5. Специалисты организации, предоставляющей государственную услугу, аттестуются в установленном законодательством порядке, повышают квалификацию с периодичностью, установленной законодательством.
6. Специалисты организации, предоставляющей государственную услугу, при оказании государственной услуги обязаны соблюдать устав, правила внутреннего распорядка организации, предоставляющей государственную услугу, качественно выполнять возложенные на них функциональные обязанности в соответствии с должностными инструкциями, строго следовать профессиональной этике.
При оказании государственной услуги специалисты организации, предоставляющей государственную услугу, должны проявлять к получателям государственной услуги максимальные чуткость, вежливость, внимание, выдержку, терпение и учитывать их физическое и психическое состояние.