Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОСТОЯННОМ ИЛИ ВРЕМЕННОМ НЕСТАЦИОНАРНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ" (с изменениями на: 08.12.2014)

XI. Описание результата предоставления государственной услуги

(в ред. Постановления КМ РТ от 06.05.2014 N 300)


Описание результата предоставления государственной услуги должно соответствовать ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения".

Результат предоставления государственной услуги описывается следующими индикаторами качества государственной услуги:

Наименование индикатора

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент

1

2

3

4

5

6

Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги

процентов

где: Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг; Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных

по результатам опросов получателей государственной услуги

100

7

Доля получателей государственной услуги от общей численности потенциальных получателей государственной услуги, состоящих в очереди на получение государственной услуги

процентов

где: А - численность получателей государственной услуги; В - численность потенциальных получателей государственной услуги, состоящих в очереди на получение государственной услуги

по результатам мониторинга

100

8

Доля обоснованных жалоб получателей государственной услуги

процентов

где: Жо - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период; Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период

анализ жалоб получателей государственной услуги и сведений о принятых по ним мерам

0

8

Доля получателей государственной услуги, обслуженных без нарушения графика предоставления государственной услуги

процентов

где: А - численность получателей государственной услуги, обслуженных без нарушения графика; В - общая численность получателей государственной услуги

по результатам мониторинга

94

10

Доля аттестованных работников, оказывающих государственную услугу, от общего количества должностей (по штатному расписанию), подлежащих аттестации

процентов

где: АР - аттестованные работники; ОКД - общее количество должностей (по штатному расписанию), подлежащих аттестации

мониторинг

100

3

Наличие системы управления качеством

да/нет

наличие утвержденной системы управления качеством

мониторинг

да

3

Численность работников, оказывающих государственную услугу, в отношении которых применены меры юридической ответственности в связи с нарушениями коррупционного характера

процентов

численность работников, в отношении которых применены меры юридической ответственности в связи с нарушениями коррупционного характера

мониторинг

0

4