Недействующий

Об утверждении Административного регламента по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений... (утратил силу на основании приказа Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан от 30.10.2017 N 326)

2.3. Основания для проведения проверок


2.3.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Инспекцией ежегодных планов в соответствии с установленным порядком осуществления проверок жилищного фонда. Ежегодные плановые проверки согласовываются в установленном порядке с органами прокуратуры, и размещаются на официальном сайте Инспекции.

Основанием для включения плановой проверки многоквартирного дома в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности многоквартирного дома могут проводиться два и более раза в три года. Периодичность проведения плановых проверок в части соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности устанавливается Правительством Российской Федерации.

Типовая форма распоряжения начальника или заместителя начальника Инспекции о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

2.3.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, должностным лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания на устранение выявленного нарушения обязательных требований, представления об устранении причин и условий способствовавших совершению административного правонарушения;

2) поступление в Инспекцию обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) распоряжение начальника Инспекции, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеуказанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена, по основаниям указанным в подпунктах "а" и "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ подпункта 2 настоящего пункта Инспекцией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Типовая форма заявления о согласовании Инспекции с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.