Недействующий

Об утверждении Административного регламента по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений... (утратил силу на основании приказа Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан от 30.10.2017 N 326)

19. Порядок учета, передачи и хранения инспекционных и административных дел


19.1. Хранение и учет инспекционных дел осуществляется исполнителями государственной функции, указанными в п. 1.3 настоящего Регламента в течение пяти лет.

19.2. Присвоение номера распоряжению, акту проверки, протоколу и постановлению об административном правонарушении происходит автоматически через интегрированную информационно-аналитическую систему формирования и мониторинга исполнения государственной программы капитального ремонта и мониторинга состояния объектов жилищного фонда.

19.3. Хранение и учет административных дел, в том числе, по которым закончено производство, осуществляется ответственным должностным лицом непосредственного исполнителя государственной функции, указанных в п. 1.3 настоящего Регламента в течение пяти лет.

19.4. Выдача (передача) административных дел между подразделениями Инспекции осуществляется под роспись должностных лиц.