19.1. Хранение и учет инспекционных дел осуществляется исполнителями государственной функции, указанными в п. 1.3 настоящего Регламента в течение пяти лет.
19.2. Присвоение номера распоряжению, акту проверки, протоколу и постановлению об административном правонарушении происходит автоматически через интегрированную информационно-аналитическую систему формирования и мониторинга исполнения государственной программы капитального ремонта и мониторинга состояния объектов жилищного фонда.
19.3. Хранение и учет административных дел, в том числе, по которым закончено производство, осуществляется ответственным должностным лицом непосредственного исполнителя государственной функции, указанных в п. 1.3 настоящего Регламента в течение пяти лет.
19.4. Выдача (передача) административных дел между подразделениями Инспекции осуществляется под роспись должностных лиц.