Действующий

Об утверждении Методики функционального анализа эффективности деятельности республиканских органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений и Регламента проведения функционального анализа эффективности деятельности республиканских органов исполнительной власти и обеспечения реализации его результатов (с изменениями на 23 ноября 2023 года)



Приложение N 2
к Регламенту проведения
функционального анализа эффективности
деятельности республиканских
органов исполнительной власти
и обеспечения реализации
его результатов



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО АНАЛИЗА <1>

(в ред. Постановлений КМ РТ от 13.08.2016 N 559, от 19.05.2023 N 615, от 23.11.2023 N 1499)

________________

<1> Вся перечисленная информация представляется за период, определяемый Министерством экономики Республики Татарстан в соответствии с предписанием. Справки подписываются руководителем соответствующих структурных подразделений.


Документы:


1. Смета доходов и расходов.


2. Справка об объеме бюджетного финансирования <2>.


________________

<2> План на начало отчетного периода и фактические расходы на конец отчетного периода.


3. Справка об объеме внебюджетных средств <3>.


________________

<3> В случае наличия - план на начало отчетного периода и фактические расходы на конец отчетного периода.


4. Справка о занимаемых площадях <4>.


________________

<4> Отдельно по внутреннему периметру и по прилегающей территории.


5. Справка о транспорте:


количество,


марка,