Недействующий

Об утверждении Административного регламента

V. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе выполнения административных процедур при исполнении государственной функции по приостановлению и аннулированию разрешений на выбросы


16. Хозяйствующие субъекты имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции в досудебном порядке - в Министерство, Кабинет Министров Республики Татарстан.

17. Хозяйствующие субъекты имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

18. При обращении хозяйствующего субъекта в письменной форме в Министерство срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

19. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению министра может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) хозяйствующий субъект уведомляется письменно с указанием причин продления.

20. Обращение (жалоба) хозяйствующего субъекта в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя и отчество, а также должность представителя хозяйствующего субъекта, подающего жалобу;

- наименование должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых хозяйствующий субъект считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконными действий (бездействия);

- иные сведения, которые хозяйствующий субъект считает необходимым сообщить.

21. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.

22. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его хозяйствующим субъектом.

23. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министр (первый заместитель министра) принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);

- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.

24. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично министр (первый заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

25. Обращение хозяйствующего субъекта не рассматривается в случае наличия неподдающегося прочтению текста письменного обращения.

26. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) не должна превышать установленный законодательством срок.