11. Структура и штатная численность Управления утверждаются Президентом Республики Татарстан по представлению Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.
12. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Татарстан по представлению Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.
13. Начальник Управления:
подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
участвует в обсуждении у Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
разрабатывает и вносит на утверждение Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан должностные регламенты работников Управления;
утверждает планы работы Управления;
распределяет задания и поручения между заместителем начальника, заведующими отделами и другими работниками Управления;
вносит на рассмотрение Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан предложения о заключении от имени Аппарата Президента Республики Татарстан договоров с организациями и специалистами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
вносит на рассмотрение Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан представления о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, их поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий;
несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление.
14. На период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
15. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан по представлению начальника Управления.
16. Деятельность работников Управления регламентируется должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан.
17. Управление имеет свой гербовый бланк установленного образца с полным наименованием подразделения для ведения служебной переписки.
18. Информационное, документальное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое и медицинское обслуживание его работников осуществляет Управление делами Президента Республики Татарстан и соответствующие структурные подразделения Аппарата Президента Республики Татарстан.